Понедельник
Закладки
Сейчас на сайте

Архив записей
Активный отдых. Активные туры. Каталог туристических сайтов. GISMETEO: Погода по г. Белорецк

Активный туризм на Южном Урале

Дневник

Главная » 2010 » Август » 26 » Большой 20ти дневный маршрут. Часть вторая.
Большой 20ти дневный маршрут. Часть вторая.
Привет, Юля.
Ну вот, выдалась свободная минутка. Пишу:
В общем, сходили не плохо. За вторые 10 дней прошли что-то около 327 км. Пережили жару от 37 градусов в тени до ночных заморозков. Дважды перевалили через весь Уральский хребет Крака.
Сперва прошли вдоль Белой. Два дня шли вдоль реки. Купались, загорали... Потом от Узяна пошли по старой лесовозной дороге.
Когда от Узяна отошли уже на приличное расстояние Виктор, в который раз уже заявил, что на больной лошади не поедет. Хотя он сам выбирал себе жеребца. Ну и действительно у Рыжего рана на таком месте, что все время натирает. Я Виктору об этом сразу сказал, только он не услышал. У него вообще редкий дар не прислушиваться к добрым советам. В общем, получилось так, что за поход он сменил три лошади. И каждый раз, натирая очередной лошади мозоль он жалел ее. Но совершенно не жалел ни мои силы ни наше общее время. А получив новую лошадь, вновь седлал ее как попало и привязывал такими узлами, которые потом вообще не развяжешь. Нам с Альбиной приходилось потом ночью переставлять лошадь и каждый раз распутывать его произведения.
Короче, в тот день пришлось делать дневку почти на сутки. Я за эти сутки сходил пешком в Кагарманово 30 км и привел ему другую лошадь. Только он на ней не ездил. Всю дорогу в поводу вел. Да ну и пускай.
Кстати, на Буяне ездила Света. И рана у Буяна почти зажила.
Потом, чтоб как-то наверстать упущенное время устроили длинный переход. За день прошли около 35-40 км. 10 часов в седле. Шли по хорошей лесовозной дороге по горам как раз хребет переваливали. Воды не было. Остановились на обед у какого-то мелкого ручейка. Потом был очень крутой и длинный спуск с хребта. В общем, дошли до Банного уже часов в 10 вечера только.
Ну и зря дошли. Воды там нет. Все реки ручьи пересохли. Трава только по 5-7 см высотой. Я пешком сходил за 1.5 км за водой на родничок. Принес воды на ужин. Коней в тот день мы так и не напоили. Но пошел дождь, и они наелись мокрой травы.
На следующий день Кате нужно было уезжать. В том районе много турбаз и маршрутки в Магнитку часто ходят. Фактически мы были в пригороде Магнитки. В городском парке. Она сперва хотела ехать через Магнитку, но пока мы ждали маршрутку, к нам подошел мужик. Спросил про ту дорогу, которая обозначена на карте и по которой мы пришли. Хотел проехать там на десятке. Ну, я доходчиво объяснил ему, что лучше этого не делать. Разговорились. Оказалось, что они едут в Стерлитамак. Это от Ишимбая 20 км. Короче через 5 часов Катя была уже дома.
А мы в тот - же день ушли обратно в горы. Там была тишина, трава и вода. Лошади хорошо отдохнули и поели.
Обратно пошли в слепую. По тем дорогам, которые не обозначены на карте. Шли не торопясь по 4-6 часов в день. Правда, несколько раз плутали. Сворачивали на, казалось бы, хорошую дорогу. А дорога через некоторое время кончалась. Либо упиралась в болота, либо уходила в делянку или в сенокосные поля. Но это мелочи жизни. В общем, обратно дошли не особо напрягаясь.
Последнюю ночь провели на берегу Белой. А наутро нас снова полил дождь. Такой же сильный, как и в первый день. Но это уже не в счет. Мы были уже дома. Помылись в бане и все разъехались домой. А мы с Альбиной погнали сдавать лошадей. В общем, у нас поход был дольше почти на сутки.
В тот день на Покоте выпал снег.